8/15/2014

Предисловие)

        


Вот и настал этот момент. Момент осознания того, что за последние два года я уже перелопатила несметное количество сайтов о дизайне интерьера. И стало даже обидно, поскольку большую часть из увиденного я не помню. И даже не могу вспомнить, так как не сохраняла ссылки и фото.

Поэтому я и решила создать свой блог.
 Ясное дело, что фотографий красивых квартир и домов в интернете хоть пруд пруди. Но все же надеюсь, что кому-то этот блог будет полезным. Ведь в нем я попытаюсь собрать самое интересное, красивое и вдохновляющее. И сразу предупреждаю: в большинстве случаев это будет скандинавский стиль. А это значит, что фанатам такого знакомого нам стиля "па-багатому" мои посты вряд ли понравятся. Но это мы переживем. 




Скандинавский стиль в интерьере- это простота, свежесть, яркие краски и опрятность форм. Этот модный в наше время стиль родом из Северной Европы. В таких странах, как Финляндия, Дания, Норвегия, Швеция, климат не особо ласковый. Наверное, именно поэтому скандинавские интерьеры такие светлые.

Ясное дело, что фотографий красивых квартир и домов в интернете хоть пруд пруди. В этом блоге я попытаюсь собрать самые интересные варианты и идеи. 

Итак, добро пожаловать!)






Комментариев нет:

Отправить комментарий